Сити-формат

Сити формат – прекрасный выбор, если вам нужна современная наружная реклама, способная гармонично вписаться в любую часть города и быть установленной там, где запрещены билборды. 

В данном устройстве реклама продукта осуществляется через специальный застекленный короб, обладающий внутренней подсветкой и оснащенный электродвигателем, который может чередовать с равными временными интервалами до пяти рекламных поверхностей. 

Скроллеры имеют стандартный размер 1,8 на 1,2 метра и за счет своего малого формата их монтаж возможен в зонах большого наплыва пешеходов вблизи супермаркетов, развлекательных и торговых центров, рынков и в любой другой части города.

Преимущества перед другими устройствами

Данный вид наружной рекламы благодаря своей динамичности, универсальности и небольшой стоимости аренды рекламных поверхностей набирает популярность и обладает рядом важных преимуществ:
  • Ситилайт устройства ориентированы не только на пешеходов, но и на автомобилистов, поскольку, сидя в авто мы поднимаем свой взгляд не выше обычного уровня. При этом одна из сторон рекламного экрана чаще всего ориентирована на пешеходный поток, а вторая не только на пешеходный, но и на транспортный трафик;
  • Заключают в себе более полную и информационно насыщенную среду, чем билборды, т.к. пешеход движется с меньшей скоростью, чем автомобиль и имеет возможность более детально ознакомиться с рекламой;
  • За счет внутренней подсветки реклама воздействует на умы зрителей не только в светлое, но и в темное время суток, и ее эффективная работа на устройстве является круглосуточной;
  • Благодаря размещению на одном сити лайт до пяти реклам одновременно, решается проблема занятости рекламного места в центре и в других популярных местах города.
  • Рекламное агентство «Гарант-Реги» предлагает вам поместить свою рекламу в Ижевске на сити щитах. Обращайтесь к нам – у нас приемлемые цены и удобные условия для работы.

Выбрать сити-роллер на карте для размещения

Лента новостей

6 Октября 2017

«Бесстрашная девочка» взяла штурмом «Каннских Львов», выиграв три Гран-при

Бронзовая статуя «Бесстрашной девочки» агентства McCann New York, установленная по заказу компании State Street Global Advisors напротив «Атакующего быка» на Уолл-Стрит и символизирующая женское равноправие, выиграла Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в трёх категориях.

6 Октября 2017

В Apple посоветовали близнецам, братьям и сестрам не использовать Face ID.

Ранее в компании заявляли, что новая система разблокировки в 20 раз надежнее системы, которая основывалась на отпечатках пальцев.

6 Октября 2017

Кампания Sanctuary Nature Foundation, или если бы животные использовали социальные сети

Животные, к сожалению, не могут разговаривать и, следовательно, не могут делиться. Но представьте на секунду, если бы это было возможно. Представьте, что у них есть аккаунты в социальных сетях, смартфоны и высококачественные камеры в телефонах. Чем бы они поделились со своими подписчиками? Кампания, созданная по заказу Sanctuary Nature Foundation, исследует альтернативную реальность, где шимпанзе, чайка и орёл больше никогда не смогут вернуться домой в связи с последствиями загрязнения окружающей среды и разрушительной деятельности человека.

6 Октября 2017

Новая реклама Apple подтверждает, что Скала может всё, но с некоторой помощью Сири

Полноформатный рекламный ролик Apple, в котором интеллектуальный голосовой помощник Сири помогает Скале в достижении 10 жизненных целей.

5 Июля 2017

Пустые газеты главных мировых изданий \ Creative

Арт-проект Sideline Collective предлагает отдохнуть от новостей в газетах и просто посмотреть на пустые страницы главных мировых изданий. Этим фотомонтажом авторы хотят показать, что в погоне за новостями, мы перегружаем себя информацией, забывая о своей личности, забываем думать и мечтать.

Партнеры

Награды

  • Бизнес-Трамплин 2012 Бизнес-Трамплин 2012
  • МТС МТС

Заявка на размещение

Файл
Файл 1
Файл
Файл 2

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных на следующих условиях