Новости

7 Апреля 2017

Nike рекламирует первый спортивный хиджаб для женщин

Nike рекламирует первый спортивный хиджаб для женщин

Коллекция, на разработку которой ушло больше года, получила название Nike Pro Hijab. По словам представителей Nike, на создание этого элемента гардероба их вдохновила штангистка Амна аль-Хаддад. Спортсменка посетила исследовательскую лабораторию компании в Орегоне и объяснила, каким должен быть хиджаб, чтобы в нем было удобно тренироваться.

Разрекламировала новый товар 21-летняя спортсменка из ОАЭ Захра Лари, выложив фото в платке в своем Instagram. Продажи Nike Pro Hijab начнутся весной 2018 года. Хиджаб будет представлен в трех сдержанных цветах, а материалом послужит дышащий полиэстер.

Nike рекламирует первый спортивный хиджаб для женщин

Nike рекламирует первый спортивный хиджаб для женщин

Во многих арабских странах существуют негласные, а также законодательные нормы, согласно которым, женщинам следует появляться в общественных местах только с покрытой головой. Это также касается и спортсменок.

В феврале Nike выпустил рекламный ролик, героями которого стали спортсменки из стран Ближнего Востока. Девушки упражнялись в футболе, фехтовании, паркуре и фигурном катании.



Возврат к списку

 

Лента новостей

6 Октября 2017

«Бесстрашная девочка» взяла штурмом «Каннских Львов», выиграв три Гран-при

Бронзовая статуя «Бесстрашной девочки» агентства McCann New York, установленная по заказу компании State Street Global Advisors напротив «Атакующего быка» на Уолл-Стрит и символизирующая женское равноправие, выиграла Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в трёх категориях.

6 Октября 2017

В Apple посоветовали близнецам, братьям и сестрам не использовать Face ID.

Ранее в компании заявляли, что новая система разблокировки в 20 раз надежнее системы, которая основывалась на отпечатках пальцев.

6 Октября 2017

Кампания Sanctuary Nature Foundation, или если бы животные использовали социальные сети

Животные, к сожалению, не могут разговаривать и, следовательно, не могут делиться. Но представьте на секунду, если бы это было возможно. Представьте, что у них есть аккаунты в социальных сетях, смартфоны и высококачественные камеры в телефонах. Чем бы они поделились со своими подписчиками? Кампания, созданная по заказу Sanctuary Nature Foundation, исследует альтернативную реальность, где шимпанзе, чайка и орёл больше никогда не смогут вернуться домой в связи с последствиями загрязнения окружающей среды и разрушительной деятельности человека.

6 Октября 2017

Новая реклама Apple подтверждает, что Скала может всё, но с некоторой помощью Сири

Полноформатный рекламный ролик Apple, в котором интеллектуальный голосовой помощник Сири помогает Скале в достижении 10 жизненных целей.

5 Июля 2017

Пустые газеты главных мировых изданий \ Creative

Арт-проект Sideline Collective предлагает отдохнуть от новостей в газетах и просто посмотреть на пустые страницы главных мировых изданий. Этим фотомонтажом авторы хотят показать, что в погоне за новостями, мы перегружаем себя информацией, забывая о своей личности, забываем думать и мечтать.

Партнеры

Награды

  • Бизнес-Трамплин 2012 Бизнес-Трамплин 2012
  • МТС МТС

Заявка на размещение

Файл
Файл 1
Файл
Файл 2

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных на следующих условиях