Новости

7 Апреля 2017

Nike рекламирует первый спортивный хиджаб для женщин

Nike рекламирует первый спортивный хиджаб для женщин

Коллекция, на разработку которой ушло больше года, получила название Nike Pro Hijab. По словам представителей Nike, на создание этого элемента гардероба их вдохновила штангистка Амна аль-Хаддад. Спортсменка посетила исследовательскую лабораторию компании в Орегоне и объяснила, каким должен быть хиджаб, чтобы в нем было удобно тренироваться.

Разрекламировала новый товар 21-летняя спортсменка из ОАЭ Захра Лари, выложив фото в платке в своем Instagram. Продажи Nike Pro Hijab начнутся весной 2018 года. Хиджаб будет представлен в трех сдержанных цветах, а материалом послужит дышащий полиэстер.

Nike рекламирует первый спортивный хиджаб для женщин

Nike рекламирует первый спортивный хиджаб для женщин

Во многих арабских странах существуют негласные, а также законодательные нормы, согласно которым, женщинам следует появляться в общественных местах только с покрытой головой. Это также касается и спортсменок.

В феврале Nike выпустил рекламный ролик, героями которого стали спортсменки из стран Ближнего Востока. Девушки упражнялись в футболе, фехтовании, паркуре и фигурном катании.



Возврат к списку

 

Лента новостей

5 Июля 2017

Пустые газеты главных мировых изданий \ Creative

Арт-проект Sideline Collective предлагает отдохнуть от новостей в газетах и просто посмотреть на пустые страницы главных мировых изданий. Этим фотомонтажом авторы хотят показать, что в погоне за новостями, мы перегружаем себя информацией, забывая о своей личности, забываем думать и мечтать.

5 Июля 2017

ОБИ и Saatchi & Saatchi продолжают рассказывать истории об обаятельном псе

Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи «ОБИ» и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили второй ролик c жизнерадостным псом породы бордер-колли.

5 Июля 2017

Наружная реклама: 13 примеров гениального outdoor

Подборка креативной рекламы, привлекающей внимание ее целевой аудитории

4 Июля 2017

WOW Awards - ежегодная премия лучших рекламных проектов в недвижимости, Москва

7 сентября 2017 года состоится церемония награждения премии WOW Awards, определяющей лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В этот раз премия охватывает 21 номинацию, а среди основных участников — девелоперы и застройщики, а также агентства, занимающиеся продвижением объектов в сфере недвижимости.

4 Июля 2017

Жюри «Каннских Львов» выбрало 13 лучших рекламных роликов 2017 года

Бронзовая статуя «Бесстрашной девочки» агентства McCann New York, установленная по заказу компании State Street Global Advisors напротив «Атакующего быка» на Уолл-Стрит, символизирующая женское равноправие и выигравшая четыре Гран-при международного фестиваля рекламы, покорила «Каннских Львов». «Я всегда смотрю на силу стратегической идеи. Как она поможет продвинуть этот бренд вперед? На эти два основных фактора», — заявил президент жюри в категории Film Lions Пит Фават.

Партнеры

Награды

  • Бизнес-Трамплин 2012 Бизнес-Трамплин 2012
  • МТС МТС

Заявка на размещение

Файл
Файл 1
Файл
Файл 2

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных на следующих условиях