Новости

30 Мая 2017

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»

Победителями стали:

  • Avito – за то, что помогли узнать, сколько стоит наш беспорядок
  • «Тинькофф банк» – за то, что стали синонимом к слову «финтек»
  • Burger King – за то, что переворачивают наши представления о продвижении бренда
  • «Афиша» – за то, что мы знаем, где оставим все деньги на выходных
  • Simplewine – за то, что внедряют культуру вина в России
  • «Вкусвилл» – за то, что дали возможность почувствовать деревню в городе
  • ЦИАН – за удобную возможность продать/купить/арендовать любую недвижимость на любой кошелек
  • «Делимобиль» – за смелую идею и бесплатные парковки
  • «Б.Ю. Александров»– за то, что делают идеальные сырки, которые пока никто не смог повторить
  • O’stin – за развитие самого большого fashion-бренда в России

В отличие от многих других конкурсов «Абсолютный бренд» – некоммерческий. Титул и награду «Абсолютный бренд» невозможно купить, ее можно только заслужить.

Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2017 г.:

ИА «Интерфакс» 
Adindex.ru, навигатор рекламного рынка России 
ИА Rambler News 
Vс.ru, портал для предпринимателей и растущего бизнеса 
Ooh Mag, журнал о наружной рекламе 
«Секрет Фирмы», деловой журнал 
4p.ru, маркетинг-журнал 
Ассоциация коммуникационных агентств России 
Российская ассоциация маркетинговых услуг 
Высшая международная школа бренд-менеджмента и маркетинга 
«Ваш досуг», афиша о культурной жизни и развлечениях 
Event Live, деловой портал для профессионалов event-индустрии 
«Вести.ру», новостной портал 
BrandLab, брендинговое агентство

Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за 2016-2017 гг. Они представлены в номинации «Чудные бренды»:

  • «Тантум Верде Форте» – за больного горлом репера в рекламе
  • Мясокомбинат «Останкино» – за сердце, требующее накормить, выпрыгнув из груди
  • Лоукостер «Победа» – за скандальность и бесчеловечность
  • Пенсионный фонд России – за нелепые образы в рекламе
  • «Батончик 35» – за неприкольные приколы
  • «Принцесса Нури» – за то, что у каждого в жизни был Валера
  • «Савушкин продукт» – чтобы не случилось, они продолжают доить, а мы закрывать глаза на неудачные рекламные идеи

Справка:

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance. Номинантов определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.


Возврат к списку

 

Лента новостей

5 Июля 2017

Пустые газеты главных мировых изданий \ Creative

Арт-проект Sideline Collective предлагает отдохнуть от новостей в газетах и просто посмотреть на пустые страницы главных мировых изданий. Этим фотомонтажом авторы хотят показать, что в погоне за новостями, мы перегружаем себя информацией, забывая о своей личности, забываем думать и мечтать.

5 Июля 2017

ОБИ и Saatchi & Saatchi продолжают рассказывать истории об обаятельном псе

Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи «ОБИ» и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили второй ролик c жизнерадостным псом породы бордер-колли.

5 Июля 2017

Наружная реклама: 13 примеров гениального outdoor

Подборка креативной рекламы, привлекающей внимание ее целевой аудитории

4 Июля 2017

WOW Awards - ежегодная премия лучших рекламных проектов в недвижимости, Москва

7 сентября 2017 года состоится церемония награждения премии WOW Awards, определяющей лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В этот раз премия охватывает 21 номинацию, а среди основных участников — девелоперы и застройщики, а также агентства, занимающиеся продвижением объектов в сфере недвижимости.

4 Июля 2017

Жюри «Каннских Львов» выбрало 13 лучших рекламных роликов 2017 года

Бронзовая статуя «Бесстрашной девочки» агентства McCann New York, установленная по заказу компании State Street Global Advisors напротив «Атакующего быка» на Уолл-Стрит, символизирующая женское равноправие и выигравшая четыре Гран-при международного фестиваля рекламы, покорила «Каннских Львов». «Я всегда смотрю на силу стратегической идеи. Как она поможет продвинуть этот бренд вперед? На эти два основных фактора», — заявил президент жюри в категории Film Lions Пит Фават.

Партнеры

Награды

  • Бизнес-Трамплин 2012 Бизнес-Трамплин 2012
  • МТС МТС

Заявка на размещение

Файл
Файл 1
Файл
Файл 2

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных на следующих условиях