Новости

30 Мая 2017

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2017»

Победителями стали:

  • Avito – за то, что помогли узнать, сколько стоит наш беспорядок
  • «Тинькофф банк» – за то, что стали синонимом к слову «финтек»
  • Burger King – за то, что переворачивают наши представления о продвижении бренда
  • «Афиша» – за то, что мы знаем, где оставим все деньги на выходных
  • Simplewine – за то, что внедряют культуру вина в России
  • «Вкусвилл» – за то, что дали возможность почувствовать деревню в городе
  • ЦИАН – за удобную возможность продать/купить/арендовать любую недвижимость на любой кошелек
  • «Делимобиль» – за смелую идею и бесплатные парковки
  • «Б.Ю. Александров»– за то, что делают идеальные сырки, которые пока никто не смог повторить
  • O’stin – за развитие самого большого fashion-бренда в России

В отличие от многих других конкурсов «Абсолютный бренд» – некоммерческий. Титул и награду «Абсолютный бренд» невозможно купить, ее можно только заслужить.

Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2017 г.:

ИА «Интерфакс» 
Adindex.ru, навигатор рекламного рынка России 
ИА Rambler News 
Vс.ru, портал для предпринимателей и растущего бизнеса 
Ooh Mag, журнал о наружной рекламе 
«Секрет Фирмы», деловой журнал 
4p.ru, маркетинг-журнал 
Ассоциация коммуникационных агентств России 
Российская ассоциация маркетинговых услуг 
Высшая международная школа бренд-менеджмента и маркетинга 
«Ваш досуг», афиша о культурной жизни и развлечениях 
Event Live, деловой портал для профессионалов event-индустрии 
«Вести.ру», новостной портал 
BrandLab, брендинговое агентство

Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за 2016-2017 гг. Они представлены в номинации «Чудные бренды»:

  • «Тантум Верде Форте» – за больного горлом репера в рекламе
  • Мясокомбинат «Останкино» – за сердце, требующее накормить, выпрыгнув из груди
  • Лоукостер «Победа» – за скандальность и бесчеловечность
  • Пенсионный фонд России – за нелепые образы в рекламе
  • «Батончик 35» – за неприкольные приколы
  • «Принцесса Нури» – за то, что у каждого в жизни был Валера
  • «Савушкин продукт» – чтобы не случилось, они продолжают доить, а мы закрывать глаза на неудачные рекламные идеи

Справка:

Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance. Номинантов определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.


Возврат к списку

 

Лента новостей

6 Октября 2017

«Бесстрашная девочка» взяла штурмом «Каннских Львов», выиграв три Гран-при

Бронзовая статуя «Бесстрашной девочки» агентства McCann New York, установленная по заказу компании State Street Global Advisors напротив «Атакующего быка» на Уолл-Стрит и символизирующая женское равноправие, выиграла Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в трёх категориях.

6 Октября 2017

В Apple посоветовали близнецам, братьям и сестрам не использовать Face ID.

Ранее в компании заявляли, что новая система разблокировки в 20 раз надежнее системы, которая основывалась на отпечатках пальцев.

6 Октября 2017

Кампания Sanctuary Nature Foundation, или если бы животные использовали социальные сети

Животные, к сожалению, не могут разговаривать и, следовательно, не могут делиться. Но представьте на секунду, если бы это было возможно. Представьте, что у них есть аккаунты в социальных сетях, смартфоны и высококачественные камеры в телефонах. Чем бы они поделились со своими подписчиками? Кампания, созданная по заказу Sanctuary Nature Foundation, исследует альтернативную реальность, где шимпанзе, чайка и орёл больше никогда не смогут вернуться домой в связи с последствиями загрязнения окружающей среды и разрушительной деятельности человека.

6 Октября 2017

Новая реклама Apple подтверждает, что Скала может всё, но с некоторой помощью Сири

Полноформатный рекламный ролик Apple, в котором интеллектуальный голосовой помощник Сири помогает Скале в достижении 10 жизненных целей.

5 Июля 2017

Пустые газеты главных мировых изданий \ Creative

Арт-проект Sideline Collective предлагает отдохнуть от новостей в газетах и просто посмотреть на пустые страницы главных мировых изданий. Этим фотомонтажом авторы хотят показать, что в погоне за новостями, мы перегружаем себя информацией, забывая о своей личности, забываем думать и мечтать.

Партнеры

Награды

  • Бизнес-Трамплин 2012 Бизнес-Трамплин 2012
  • МТС МТС

Заявка на размещение

Файл
Файл 1
Файл
Файл 2

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете Согласие на обработку персональных данных на следующих условиях